В Копенгагене появилась своя кольцевая линия
Городское Кольцо в Копенгагене - это 15,5-километровая трасса подземных туннелей, соединяющая Центральный Вокзал Копенгагена (København H), исторический Внутренний город (Indre By), Остебро (Østerbro), Нёрребро (Nørrebro), Вестебро (Vesterbro), и Фредериксберг (Frederiksberg). 17 новых подземных станций, на двух из которых (Frederiksberg и Kongens Nytorv) можно перейти на одну из двух существующих линий.
Впервые проект Городского Кольца (дат. Cityringen) был принят в 2005 году. Окончательное одобрение проект получил в 2009, после чего стало возможным начать строительные работы.
Около 10 лет строительства - и 29 сентября 2019 г. Городское Кольцо было торжественно открыто. Перед жителями и гостями Копенгагена на Ратушной площади выступили Королева Маргрете II, премьер-министр Метте Фредериксен, мэр Копенгагена Франк Йенсен и мэр Фредериксберга Симон Аггесен. По случаю завершения крупнейшего в Копенгагене строительства в центре датской столицы состоялись театральные и концертные выступления.
На строительство новой линии метро в Копенгагене было запланировано потратить 25,3 млрд. датских крон. В конечном итоге стоимость проекта выросла на 10,5 процентов, чем предполагалось, что эквивалентно 2,65 млрд. датских крон.